Веселее не становится

Источник: страница автора Вконтакте

Все, что можно сказать касательно ареста Бориса Юльевича Кагарлицкого* и ссылки его в Сыктывкар (для исторической преемственности конечно было бы интереснее в Березов или Пелым), до меня уже сказал Карамзин:

 

 

Я лишь повторю то, что писал раньше:

1. В других странах примерно ясно за что и на сколько можно присесть. В большинстве стран Восточной Европе меня отправят за решетку за цитирование Ленина. В Израиле меня посадят если я буду переводить деньги Палестинскому сопротивлению и призывать израильских солдат сохранять себе жизни и сдаваться в плен. В США меня посадят за 33 поцелуя с кузиной в церкви на шестой скамье справа (в зависимости от штата).

В России ты можешь донатить ВСУ, призывать российских солдат сдаваться в плен, выступать с концертами во Львове, призывать сбросить на Москву ядерную бомбу, одновременно предаваясь блуду с 33 кузинами и тебе слова никто не скажет, даже Песков может ручку поцелует. Но можешь загреметь за неодобренный начальством «патриотизм» или за умеренную критику.

2. Большая часть кого сажают, от Стрелкова до Кагарлицкого, долгое время считались патентованными «агентами Путина». Теперь все они сидят, а кто их критиковал обличают новых «агентов».

3. Является ли все это «хитрым планом» власти или бардаком? Наблюдая за реализацией «хитрых планов Путина» за последние два года, склоняешься к выводу, что скорее бардак. От чего веселее не становится.

4. Еще сильнее ностальгирую о Свободе последних лет СССР.

*внесен Минюстом РФ в список иностранных агентов

Автор — российско-израильский историк, публицист, левый активист

Артём Кирпичёнок