Нос Жириновского всегда по ветру

Фашизация режима, как причина смелости Жириновского

Источник: burckina-new.livejournal.com

Полезно иногда слушать Жириновского, который, как флюгер чутко улавливает ветры, дующие в верхах. А какие нынче ветры дуют в верхах? Капитализм, мол, исчерпал себя. Социализм, как строй вообще ужасный: там кур и женщин обобществляют и кроме галош вообще ничего не делают.

Именно это сказал «нацлидер» в своей Валдайской речи, предлагая для России некий третий, особый путь, хвастаясь тем, что читает Ильина.

Иван Ильин, если кто не в курсе, являлся ярым поклонником Муссолини и Гитлера и считал их идеи наиболее подходящими для России.

А что такое третий путь? Это фашизм, друзья мои. Это открытая террористическая диктатура господствующего класса, когда тебя могут бросить в тюрьму или концлагерь только за то, что ты коммунист или еврей. Это запрет всех идеологий, кроме той, что устраивает господствующий класс.

Именно к запрету левых партий и идеологий призывает Владимир Жириновский в последнее время, чутко улавливающий потаенные мысли в голове правящей верхушки. К примеру, вот его самое свежее выступление в Госдуме, где он публично призвал запретить партии КПРФ и «Справедливая Россия» за социалистическую ориентацию и риторику.

Мол, если написано в программе «построение социализма в России», то значит они призывают к свержению существующего строя.

И это говорит человек, пишущий и принимающий для нас законы! Да, он хоть читал Конституцию РФ, где русским по белому написано, что в России устанавливается идеологическое разнообразие и ни одна идеология не может быть запрещена, если она не противоречит законам РФ.

А левые идеологии у нас пока еще не запрещены, а значит любая партия может пропагандировать в своей программе идеи социализма или коммунизма.

Публичные призывы к их запрету есть тот самый переход к фашизму  как к открытой террористической диктатуре правящего класса, к которой медленно, но верно движется режим, если судить по последним выступлениям «нацлидера» и действиям власти.

И судя потому как власть легко прощает Жириновскому его откровенный экстремизм в публичных речах, ее вполне устраивает то, что он озвучивает. Молчание, как говорится, знак согласия.